0
Корзина пуста
  • Симка
  • Гарантийное обслуживание

Уважаемые клиенты, мы ценим ваше время и гарантируем соблюдение ваших законных прав, поэтому предлагаем ознакомиться с законом «О защите прав потребителей» и подробной информацией о гарантийном обслуживании товаров, реализуемых в нашем Интернет-магазине.

Гарантийный срок

Срок гарантии на сложные технические устройства составляет 1 год с момента приобретения, если производителем не заявлены иные сроки. Факт и дата продажи устройства подтверждается товарным либо кассовым чеком, либо расходной накладной. Изделие может состоять их нескольких различных частей, причем для разных частей может быть установлен различный гарантийный срок. В зависимости от комплектации гарантийный срок составляет:

- 12 месяцев для мобильного аппарата и принадлежностей (проданных в комплекте с мобильным аппаратом или отдельно), помимо расходных частей и (или) принадлежностей, перечисленных ниже в подпунктах (2) и (3);

- 6 месяцев для расходных частей и (или) принадлежностей: аккумуляторов, зарядных устройств, подставок, наушников, кабелей и чехлов;

- 90 дней для носителей программного обеспечения (например, компакт-дисков, карт памяти).

Условия проведения гарантийного обслуживания:

- Фактическое наличие неисправного товара в момент обращения в сервисный центр;

- Гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые дает производитель, осуществляется в специализированных сервисных центрах;

- Оборудование принимается в ремонт только в чистом виде.

- Срок гарантийного обслуживания не превышает 45 дней;

- Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар;

- При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте.

Право на гарантийный ремонт не распространяется в следующих случаях:

  • неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя»;
  • на устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер;
  • на устройстве отсутствуют или нарушены заводские или гарантийные пломбы и наклейки;
  • ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем;
  • дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства;
  • обнаруживается попадание внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
  • неисправность устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных или биологических сред, а так же любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается «Руководством пользователя»;
  • неисправность устройства вызвана действием сторонних обстоятельств (стихийных бедствий, скачков напряжения электропитания и т.д.);
  • неисправность устройства вызвана несоответствием Государственным Стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
  • дефект вызван использованием нестандартных и/или не качественных аксессуаров, принадлежностей, носителей информации;
  • иные случаи, предусмотренные производителями.

Продавец не несет ответственности за:

- дополнительное оборудование и аксессуары;

- внешние дефекты и повреждения, неуказанные в акте приема-передачи, а также за скрытые дефекты, которые невозможно выявить в процессе приема-передачи;

- возможную потерю информации на внутренних носителях и памяти устройств, связанную с заменой и перепрограммированием узлов и компонентов изделия.

- утерю покупателем идентификационных данных, требуемых для использования товаром или сервисами, предоставляемые товаром.

Заказчик обязуется:

Забрать оборудование у Продавца в течение 5 (пяти) рабочих дней после его уведомления о готовности оборудования к выдаче. По истечении этого срока продавец вправе взыскать с Заказчика дополнительную плату за хранение отремонтированного оборудования в соответствии с действующим прейскурантом.