Техника Apple больше не подлежит ремонту
На днях появилась новость о том, что Apple разослала авторизованным сервисным центрам в России предписание, в котором сообщила о полной остановке гарантийного обслуживания iPad и Mac всех моделей. Теперь всем владельцам, у кого устройства внезапно вышли из строя, придется обращаться в магазины и требовать возврат денег.
На днях появилась новость о том, что Apple разослала авторизованным сервисным центрам в России предписание, в котором сообщила о полной остановке гарантийного обслуживания iPad и Mac всех моделей. Теперь всем владельцам, у кого устройства внезапно вышли из строя, придется обращаться в магазины и требовать возврат денег.
Несмотря на то, что у российский продавцов яблочной техники есть своя программа ремонта, владельцы устройств всё ещё предпочитают обращаться к авторизованным сервисным центрам. Однако, с увеличением сроков гарантийного ремонта, возможно, что владельцы устройств Apple начнут искать альтернативные способы ремонта своих продуктов.
При этом никаких сложностей с гарантийным обслуживанием от продавца нет: если вы купили iPad и Mac, ввезенный по параллельному импорту, то за его ремонт возьмется магазин.
Компания Apple пока не комментирует ситуацию, но эксперты считают, что увеличение сроков гарантийного ремонта может оказать отрицательное влияние на репутацию компании и привести к уменьшению продаж устройств Apple в России.